вторник, 9 ноября 2010 г.

Эффективный пиар личного брэнда ... или красивый функционал иконок соц.сетей

Финаля чисто номинально обучение в Школе Павла Лапшина в группе 12 набора, я опубликовала свою статью-размышление относительно Новой книги Павла и его Новой форме Обучения -в ноябре 2010 года запущенаТворческая мастерская Павла Лапшина.

В связи с этим  получила  рекомендацию от Павла о размещении на своем блоге иконок социальных сетей.
...я

* воспользовалась  рекомендацией относительно иконок социальных сетей на персональном блоге,
* поставила себе на блог
* оттестировала.....
* понравилось!!!

СПАСИБО!Павел!
С огромным удовольствием восприму ретвиты своим статьям!
С огромным удовольствием буду делать ретвиты на блогах участников Школы!

Иконки социальных сетей на персональном блоге - 
это очень красивая функциональная фишка!


РЕКОМЕНДУЮ  статью Павла Лапшина

Использование социальных сетей в продвижении вашего блога.

 http://schoollapshinapavla.blogspot.com/2010/09/blog-post_25.html


....буквально несколько минут назад получила письмо от Павла Лапшина 
Ольга, Ретвит  сделал. Использование иконок Командой очень сильно могут продвинуть ресурс в интернете. В этом смысл Супер Трамплина, в отличии от Трамплина, где мы просто оставляли комментарии друг другу.
...
... что такое Супер Трамплин и каким образом воспользоваться его мощью для эффективного продвижения своего ресурса и соответственно личного брэнда - можно  узнать в книге Павла Лапшина "Создай свой интернет-брэнд"


А для начала поставьте иконки соц.сетей у себя на блоге    
Я думаю, Вы будете довольны результатом! 

1 комментарий:

  1. Я тоже к своему счастью попала на последнюю школу к Павлу Лапшинуи благодарна судьбе что так случилось,Я многое что узнала, многому научилась.Конечно все не охватишь, но для начала, просто превосходно. Будем покорять интернет- пространства, как ты сказала мне Ольга.

    ОтветитьУдалить

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее