суббота, 19 июня 2010 г.

Как лодку назовешь, так она и поплывет …, или Миссия человека как фундамент личного брэнда

Для того, чтобы грамотно и профессионально формировать личностный  Брэнд - человеку необходимо сформулировать свою миссию.
Что есть миссия ?
Миссия Человека —это  наиболее общая цель человека  как конкурентоспособной личности, представленная в наиболее общей форме и чётко выражающая основную причину  его существования .
Отнестись к формулированию миссии надо предельно внимательно.
Сила слова общеизвестна.

На ум пришли строки   классика (подзабыла фамилию автора…поищу...)Потрясающие слова!!!
Словом можно убить,
Словом можно спасти!
Словом можно полки за собой повести…

К чему это я?   Дело в том, что прописывая  свою миссию, человек  определенным образом программирует себе  жизнь! А это достаточно ответственно!

В школьные годы мне запали в душу строки, которые по сути дела стали девизом моей жизни, внеся в нее   тяжесть достижения целей.
Я с детства живу борьбою,
Забыв про словцо "везет"!
Мне все достается с бою,
Но мне достается ВСЕ!

По юности хватает   сил и  упорства бороться с … ветряными мельницами…но сил уходит  немерянно! И только спустя много лет с грустью понимаешь,  что  в выборе приоритетов зачастую допускается перекос! И что слишком дорогой монетой человек платит за это понимание - временем, здоровьем, разочарованием!
И поэтому  - отнестись к формулировании миссии следует ВЕСЬМА  внимательно.
Очень хорошо сориентирует в этом  процессе книга Стивена Кови "7 навыков высокоэффективного человека"

Продумывая свою миссию (относительно данного блога), я записала пришедшие спонтанно в мое творческое сознание строки (пусть литературные критики отнесутся лояльно к  моим стихам!)

Надо быть аккуратней со словом
Изгонять ВСЕ, что криво душе!
Мой Успех станет лучшим уловом
В океане условных клише!

Пусть  стартует успех  в блог-страничке!
Сайт   потом разрастется в портал!
С каждым днем продуктивней, техничней!
Голос Блога Уже Зазвучал !

 ...и поэтому  относительно МИССИИ БЛОГА я солидарна с титаном слова  Владимиром Маяковским

Светить всегда!
Светить везде!
До дней последних донца!
Светить! И никаких гвоздей!
Вот лозунг мой и солнца!
- Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога...

Только излучая истинный свет -свет творчества, свет знаний, свет любви к себе и миру, можно стать самодостаточным человеком! Именно к такому свету тянутся другие люди!
Я формирую брэнд самодостаточного человека! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее