пятница, 25 июня 2010 г.

Остановить беличий бег,…или миссия практически.Часть 1

Очень сложно остановить пресловутый беличий бег. Образ белки в колесе - яркий символ многих людей, вне их желания..К   сожалению, я  долгие годы так же была активным жителем этой  круглой клетки , и неважно, что очень красивой , но все-таки клетки….И не было времени, сил, желания и … чего-то еще очень значимого, чтобы остановиться и задуматься …А хочу ли Я  продолжать этот бег?
А почему меня не устраивает  то, что во мне, со мной, вокруг меня?..
…И все, что с нами происходит, дается нам не просто так…

Чтобы понять истину относительно себя, человеку дается СОБЫТИЕ - хорошее, плохое ли…. Но СОБЫТИЕ! И как он отнесется к этому, и будет служить человеку ключом к его истинной жизни.
Зануда, скептик, оптимист, вечный страдалец, счастливчик, или просто жизненный серфер ...по -разному отреагируют на знак судьбы - Я называю это событием.
Знакомство с человеком, неурядица  по работе, конфликт с близкими, неожиданный подарок…но
чаще всего возможность переосмыслить себя и жизнь свою дается человеку через болезнь, когда  вдруг появляется время ПОДУМАТЬ О СЕБЕ! Понять свои ошибки, оценить свое место в жизни других людей, и самое главное - ответить себе на вопрос - в чем моя миссия?
ПОЭТОМУ - если хотите изменить , то что вас  не устраивает - в личной жизни , просто в отношениях с людьми, на работе, в бизнесе -  не ждите события , которое ЗАСТАВИТ ВАС ОСТАНОВИТЬСЯ И ОТВЕТИТЬ СЕБЕ -  так в чем же моя жизненная миссия? Я хочу успешной жизни!
Найдите минуты тишины в себе, в своем окружении …..уединитесь, возьмите карандаш, листок бумаги …и …ответьте на  на 4 вопроса. Эта рекомендация является классическим заданием  практических психологов, возможно Вы сталкивались с ней , но ….. на бегу … потом, потом , все некогда….. У меня есть более важные дела…Не так ли?..
Однако момент истины - он один! Он - здесь, в ваших ответах..

Установка - в ответах на данные вопросы выражать  искреннее, глубоко осознанное , точно сформулированное личное отношение к самому себе и своему жизненному пути.

Практическое задание дня - ответьте на вопросы.
=================================================================================== 
1 Если бы я не должен был работать, чтобы обеспечить себя материально, то чем мне больше всего хотелось бы заниматься?
2 Если бы мне дали 1 000 000 долларов, то что первое я с ними сделал бы?
3 Если бы я узнал, что мне осталось жить 6 месяцев, то что бы я стал делать в оставшееся время
4 Если бы я делал то или владел тем, о чем написано в первых трех вопросах, то что бы мне это дало?
===================================================================================
Ответ на ПЕРВЫЙ  вопрос очень близок к вашей миссии.
Осознайте и напишите  в блог своего имени  статью "Моя миссия".
Если у Вас нет пока своего блога , создайте и сохраняйте на компьютере  папку "Блог моего имени" и складывайте в нее весь материал, который Вам будет интересно выложить  в интернет.
Ближайшие дни я начну публиковать уроки и рекомендации по   технической стороне работы "Создать Брэнд Я". И прежде всего, следует начать с … но об этом позже.
Заглядывайте на огонек блога Ольги Олейниковой "Создать брэнд". 
А пока продумывайте свое отношение к себе, фиксируйте,

Она в хорошем смысле слова перелопатила мое отношение ко мне.
Я поняла , что  значит "поставить лестницу к нужной стене"...
Я совершила два подхода к этой книге. Много боли и радости осознания принесла мне эта книга.

Мои ответы на данные вопросы    -  в следующей  статье - здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее