пятница, 18 июня 2010 г.

Мысли материальны, или базовый инструмент личного брэндинга

Будьте осторожны с  тем, о чем Вы молитесь, ИБО  ЭТО  Вы можете получить!
Впервые эту мысль я встретила в ранней  юности…во "Взгляде", в одной  из широкоизвестных и наиболее популярных в совковые времена  телепередач.
Я недоумевала... Мысль казалась мне тогда абсурдной...
Поскольку слишком хрестоматийным и реально внедренным в сознание человека российского повсеместно  была  философская теория о первичности материи и вторичности сознания.
Не буду описывать те аргументы, которые применялись  представителями обеих  позиций.

И только спустя двадцать лет произошло  осознание истинности далекой фразы из юности.
Будьте осторожны с  тем, о чем Вы молитесь, ИБО  ЭТО  Вы можете получить!
Я ПОЛУЧИЛА  ТОМУ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ! И НЕ ОДИН РАЗ!!! 
Просто в суете дел , важных и не очень, в сумятице дней, длинных и коротких, в калейдоскопе трудностей и радостей, я не сразу ОСОЗНАЛА  РЕАЛЬНУЮ  ЗНАЧИМОСТЬ  фразы  -
Будьте осторожны с  тем, о чем Вы молитесь, ИБО  ЭТО  Вы можете получить!

На  осознание ушло более двадцати лет!.. И только в последние дни я решительно  настроилась фильтровать все свои мыслеобразы и просто случайные мысли!!!

ПОИСТИННЕ МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ!!!

В контексте направленности блога - СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО ИНТЕРНЕТ-БРЭНДИНГА- данная фраза  о материальности мысли является базовым стержнем методологии творчества личностного брэнда.

2 комментария:

  1. Ольга, чувствуется, что ты мощно работаешь со своим блогом! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, Удачной материализации мыслей относительно творчества по личностному брэнду! :)

    ОтветитьУдалить

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее