среда, 16 июня 2010 г.

...однажды мне надоело...

……надоело казаться, а не быть…
Я   внешне - счастливая женщина,  мать двоих взрослых сыновей, прекрасно воспитанных, уважающих родителей  и жизнь,  любящая и любимая жена, человек высоко творческой профессии, и соответственно пловец  Моря Позитивной Энергетики от результатов творчества ...однако…
…все это - на фоне больших трудностей в жизни, определенных финансовых лишений … и поэтому 
…я  была "человеком  без праздника "

хотя внешне все выглядело красиво...
..ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!  
Как хочется  наконец-то НАЧАТЬ ЖИТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ...
Однажды пришедшая мысль была быстренько задвинута, затерта "текущими- срочными - важными -и- не - очень - нужными " делами.....
Потом она пришла и держалась в голове относительно  долго - уже в качестве фона выполняемых текущих срочно-важных дел.
А потом она стала идеей фикс!! Именно в тот период, когда я заболела и финансовый приход от моей МИРСКОЙ деятельности стал уменьшаться и в конечном счете просто исчез ,я стала думать об этом постоянно. А поскольку я болела не один месяц..., то естественно стала расти гора долговых обязательств.
Общеизвестно,  менталитет людей совковой юности обеспечил  многим  безбашенную  уверенность в социальной защищенности завтрашнего дня.....
Естественно, ни о каких накоплениях или финансовых резервах в моей жизни на данный момент говорить не приходится...
А как же жить дальше? Да еще и с удовольствием!!! Засела мысль крепко в голове , человек создан для счастья, а не для постоянной трудовой "пахоты", даже творческой... 
Однако фактическая реальность сегодняшнего дня -  работаешь -живешь, не работаешь - существуешь, болеешь долго уповай на чудо, и не более того! 
Трудности найти подходящую работу[/more] в физическом пространстве -  это "притча во языцех". 
И ...
...на мой взгляд, спасением является виртуальное рабочее место.  Иными словами, работа через интернет, или работа в интернет.....


2 комментария:

  1. Рада встрече, Ольга! Хорошая статья! В наше время говорят так:
    "Если у тебя нет бизнеса в интернете, значит у тебя нет бизнеса вообще".

    ОтветитьУдалить
  2. Рад знакомству, Ольга.
    Пусть успех от работы в интернете принесёт Вам много счастливых мгновений, и радость жизни сопровождает Вас на пути к цели.

    ОтветитьУдалить

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее