пятница, 2 июля 2010 г.

Лирическое отступление...или немного красивой музыки...

-----------------


..пару дней назад ко мне в скайп  (moscow-olga).  постучался человек ...
  очаровательный мужчина в белом костюме  на фото скайп-аккаунта...
....привычно набрала опцию -=посмотреть личные данные = ...
...меня ......заинтересовал индикатор  настроения в его профиле ...
мне вдруг захотелось ....остановиться в делах своих и просто послушать хорошую музыку, и не важно ,что слегка сентиментальна графика ...... в видео ... я слушала музыку несколько раз ...

...я чувствовала ...усталость .... давно забытую мной... усталость мышц., сознания, желаний...
как-то странно...все вокруг ..грустно...  грустно... ничего не хочется
или просто изнуряющая жара   в Москве...каменные джунгли ... под 39 градусов в тени...
...а может я заболела?...

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Меня зовут Александр, я из города Липецк! Прочитав Ваш раздел о себе я понял, что у Вас не очень всё складывается в жизни... но Вы на правильном пути!!! Хочу пожелать не сдаваться, верить и не сворачивать с него!!!
    Возможно, информация, которой я владею будет для Вас не лишней! Более подробно на моём блоге http://cdtrussia.blogspot.com/
    Спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга музыка супер! Мне кажется один из лучших вариантов оформления блога в музыкальном формате :)

    У вас очень много статей, к сожалению не ознакомился. Увлекся музыкой!

    Рад знакомству!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответ для =Александр Дунаев=
    Спасибо, Саша! мне приятно, что именно мужчина сумел адекватно оценить уместность лиризма в блоге про серьезные дела....

    ОтветитьУдалить

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее