среда, 14 июля 2010 г.

Горизонты необозримы... точка отсчета в тебе, или Твой Брэнд в твоих руках!

Утро сегодня было особенно  ранним... в начале четвертого я проснулась от шума деревьев...
...Облака медленно проплывали в поднебесной... ласковый ветерок  радовал своей прохладой..

Мозг ясно  фиксировал приятные мысли... перспектива быть освобожденной от больничного пребывания в ближайшие дни,..состояние моего здоровья меня особенно радовало - кризисные перепады позади...
Я счастлива,  мои благодарения миру, вселенной ..... и началась работа, хотя пожалуй, мою деятельность трудно назвать работой....Хобби-работа... как стиль жизни...

Я подумала, что я обрела очень классное рабочее место...
Виртуальное Рабочее Место, как Феномен  проявления человеческого интеллекта.
Совершенствовать свой профессионализм, не будучи зависимым от времени, пространственного расположения , от необходимости  транспортного перемещения..... и всех остальных составляющих обычного пребывания в "реале" - это очень удобно!
"Делание" бизнеса в интернет - это достойное  явление  нашей реальности!
Находясь в больнице, в часы улучшения своего состояния, я выхожу в интернет.... 
Пару дней назад, когда я первый раз вышла в интернет,написала статью , я получив приглашение от Лоры Хлебниковой принять участие в её тренинге нового , 4 го набора,
сразу отреагировав, созданием сайта на платформе МИР ТЕСЕН. я приступила к  действию.
Находясь в больнице, я осуществила через компьютер финансовые проводки по оплате курса обучения, причем за себя и двух своих друзей…

В процессе созидания своего брэнда  важно осознать , прочувствовать , что 
ТОЧКА ОТСЧЕТА В ТЕБЕ....  
 и это осознание  создает
 НЕОБОЗРИМОСТЬ ГОРИЗОНТА
!!!
НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ
!!!
ЧЕЛОВЕК СОЗДАЕТ СЕБЯ САМ
!!!



2 комментария:

  1. Ольга,ты молодец! Великолепное попадание музыки и текста.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! мне приятно, что ты получила приятные эмоции от прослушивания музыки из статьи-блиц-зарисовки настроения http://oleynikovaolga.blogspot.com/2010/07/blog-post.html
    Мне нравится опция включенного плеера на сайте ... это как состояние души...
    отдохнуть от дел нужно и не только прекрасной половине человечества... Мужчинам так же нравится эта музыка, как ни странно...

    ОтветитьУдалить

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее