пятница, 23 июля 2010 г.

Поиск себя... или актуальность БРЭНДА "Я"

Эта тема была интересна мне ЗАДОЛГО до того времени, когда стала работать в интернете не только в поиске информации , но с целью понять-изучить технологию ДЕЛАНИЯ ДЕНЕГ в интернет.

И меня потрясла тогда относительно - МОЕГО ИМЕНИ статистка в интернет.
На словосочетание " Ольга Олейникова " и "Олейникова Ольга"
Поисковики (Гугл, Рамблер,Яндекс, Яхоо и…) в разных браузерах(Опера, мозила, хром, эксплорер...) выдают результатов - от 57 тыс. ответов до более 60 тыс. ответов

Когда конкретизировала запрос "Ольга Владимировна Олейникова" - результаты поиска уменьшились до 30 тыс. ответов (примерно)
Однако и это не вдохновляло …..
Сознание того, что я имею не только ТАКОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ОДНОФАМИЛОК, но и ПОЛНЫХ ТЕЗОК …. меня на тот момент просто в шок повергло …
С этим некомфортным состоянием я жила некоторое время…
потом стала ...читать, просматривать, нтересоваться биографиями женщин-однофомилок.
Более того, я даже выбрала кандидаток для переписки , и от нескольких (помню из Прибалтики, Америки, и Москвы...) получила ответную реакцию…. Потом резко бросила.
Мне почему-то было неприятно думать , что человек с распространенной ФИО , по сути дела, безлик и безымянен в интернете…

тогда я, тихо попереживая на эту тему, поужасаясь немеряным
обилием ПСЕВДОВОЗМОЖНОСТЕЙ легких денег, количеством ГУРУ , обещающим указать путь к кнопке БАБЛО или дать ключ от комнаты с ДЕНЕЖНЫМ КРАНОМ….. Я отошла в сторону, и перестала рыть в нужном направлении, я стала просто серфенгировать, реагируя на интересные мне моменты поверхностно-глубоким изучением отдельных компьютерных и интернет программ… я находилась в фазе "перехода количество в качество…"

И рано или поздно, жизнь выводит на нужные ресурсы, которые помогут определиться в векторе жизненного пути...
...узнаваемость в узких кругах.
Или если узнаваемость в широких кругах, то все равно …с приставкой слов …..а это, тот, который….и пара слов о ЕГО ДЕЛЕ…

МОИ ВЫВОДЫ
Ну что ж… значит нужно иметь ЗВУЧНОЕ или РЕДКОЕ ИМЯ (это может быть и псевдоним...)
...Или…
Нужно иметь УНИКАЛЬНОЕ ДЕЛО или ДЕЛО очень ВОСТРЕБОВАННОЕ , но ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ФОРМАТА !!!

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ
Итак , чтобы быть легкоузнаваемым и иметь хорошую статистику показателей …личного БРЭНДА...


Надо просто ДЕЛАТЬ ЛЮБОЕ ДЕЛО, делать качественно, самозабвенно!
Надо вносить в свое дело некий шарм, изюминку..часть себя...
Надо транслировать в интернет- мир о себе , о своем Деле!
Транслировать массированно, но не агрессивно!
Надо любить Свою ЦЕЛЕВУЮ аудиторию!
И ни в коем случае, не рассматривать человека как держателя кошелька с деньгами за Ваш продукт!
Надо иметь Уникальность и активно-регулярно выходить на просторы интернета!
Надо пребывать в таком качестве постоянно, иначе ….ПОИСК СЕБЯ в интернет будет отнюдь не вдохновляющим …

МОИ ПРИМЕРЫ
В качестве примера не буду далеко ходить и приведу имя Лоры Хлебниковой  (ссылка).
Поисковики выдают отличные результаты. Речь идет не столько о количестве страниц с данным именем (однофамильцы есть , не без этого... ), а о узнаваемости конкретного человека. ПОЧЕМУ?
Лора Хлебникова профессионально и систематически занимается продвижением своего брэнда в интернет несколько лет, совершенствуясь в своем деле.
Я рада, что волны интернет-океана вывели меня на личное знакомство с Лорой .
Мне импонирует в Лоре отсутствие снобизма, интеллигентно-демократичный стиль обучения и колоссальная преданность СВОЕМУ ДЕЛУ.
Лора Хлебникова ярко воплощает реализацию идеи "Создай свой брэнд" .

МОИ РЕШЕНИЯ
Мой интернет-путь поиска … прошел фазу перехода количества в качество.
Итак, теперь … Я ,Ольга Олза , создаю свой брэнд!(ссылка)
Все имеющиеся знания, навыки,опыт  я привожу в стройную систему.(ссылка)
Я двигаюсь к Цели - ЛИЧНАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНТЕРНЕТ-САМОДОСТАТОЧНОСТЬ


Я делаю методично все необходимые (в техническом плане) действия , направленные на раскрутку имени в интернет (материалы будут выкладываться на моем блог-сайте). Люди меня узнают...   
... идут   за мной , как за наставником , когда я  искренна во всех проявлениях, расту профессионально, даю результативные  рекомендации, имею практические достижения, являясь уникальным человеком, имею  свой БРЭНД "Я".

5 комментариев:

  1. Читаю и думаю : неужели ЭТО писала женщина?Грамотно и четко - бери и делай,только не ленись.Ольга,я тебя обожаю за это твое умение все раскладывать по полочкам.Ну и не только конечно за это.Спасибо тебе за твою ясную голову.Может с твоей помощью и другим легче станет.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, почитала, и увидела себя, как в зеркале.
    Такой же шок, после первого запроса на свое имя и фамилию, только у меня - несколько капель бальзама на душу пролил Яндекс, когда я отметку сделала по Хабаровску поиск. На первой странице мое участи в интернет- форуме, в качестве директора Инмаркет.
    Потом пришло осознание, что все можно поменять, если целенаправленно работать в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ольга за интересную статью! :)
    Рекомендации очень правильные!
    О Вас обязательно должен узнать весь интернет, ведь Ваш личный бренд и финансовая самодостаточность, основанные на большом опыте, помогут многим людям многому научиться, и тоже обрести финансовую свободу!

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей! СПАСИБО! Приятно получить слова -НАПУТСТВИЯ-ПОДДЕРЖКИ-ПРИЗНАНИЯ моего продвижения по пути утверждения в интернет-пространстве - от человека, который вызывает МОИ уважение и интерес к интернет-творчеству...
    с ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ, Ольга

    ОтветитьУдалить

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее