вторник, 13 июля 2010 г.

Не боги горшки обжигают,...или новый виток восходящей спирали Брэнда "Я"

Все, что с нами происходит, дается нам не просто так…
Так уж случилось, что буквально через несколько дней после начала занятий на тренинге Лоры Хлебниковой 3-го набора, я уронила свой ноутбук… он преданно поработал со мной еще некоторое время ….. И потом, возникла необходимость приобретения нового компьютера…. Это временные растяжки …
Потом Вселенная распорядилась предоставить мне время на осмысление моего истинного севера -
- моего жизненного пути ….
Я попала в больницу… Естественно, я выпала из обученческого процесса… сокурсники по тренингу ушли значительно вперед … однако моя тяга к действию создала возможность ….выйти в интернет, что называется,... с больничной койки….
И … от Лоры Хлебниковой я получила приглашение на 4-й набор своей школы буквально за пару дней до начала…

Отреагировала на начало обучения в группе созданием сайта на плошадке МИР ТЕСЕН http://oleynikovaolga.mirtesen.ru/
И оживлением активности на площадке FACEBOOK

Поистине, когда Ученик готов, приходит Учитель! 
Мне очень комфортно сотрудничать-учиться с Лорой  Хлебниковой!
До ее тренинга я посетила-проучила несколько тренингов,...являясь несколько лет студентом Моих Университетов "СПРОСИ у ГУГЛЯ..." много информации, знаний, навыков, но ...все "непричесанно" ...и знакомство с новой для меня  системой обучения обнадеживает, что с моими целями относительно  создания успешного интернет-бизнеса все будет ОК!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее