понедельник, 2 августа 2010 г.

Поселиться в Facebook?,...или знакомство с крупнейшей рекламной площадкой ЛИЧНОГО БРЭНДА

На площадке одной из самых крупнейших  социальных  сетей Facebook зарегистрировалась месяца три назад, по предложению  Алишера  Кошекова , после его семинара , который посетила .
Однако глубоко в процесс обустройства своего виртуального домика на этом ресурсе не входила.
Почему?
Для меня статус данной площадки был(в моем мироощущении )более чем высок и значим, и я все психологически настраивалась подготовить материал о себе серьезно и презентабельно…..
Однако … этот момент "серьезной подготовки " ... НИКАК не наступал…
...к тому же я   знала, что Юзабилити  площадки требовало к себе внимание...
... и поэтому ...Никак не находилось время для изучения структуры и интерфейса площадки и как-то все отодвигалось...
Некоторые вещи были интуитивно понятными ....но ...


... я никак не могла понять , почему ссылки разных людей  на свое присутствие в Facebook   - такие разные   и  по внешнему виду…(это не касается концовок ссылок, цифры ,ID и т.д.) и переводят, или на  общую страницу Facebook, где просто предлагается зарегистрироваться в системе, Или , что мне больше нравилось, когда ссылка переводит  на страницу с фото и именем человека , и предлагагается  войти под своим логином, или зарегистрироваться и войти под своим логином...
...вопросов было много .... я теряла время ... 

... и только выполняя  дом.задание   по Facebook,
  поскольку нужно отчитаться по  занятию...
"Я РЕШИЛА СЪЕСТЬ СЛОНА ПО КУСОЧКАМ"
Моим первым кусочком стала ... удобная личная ссылка.
Я решила прояснить для себя окончательно вопрос относительно длинных непроговариваемых  ссылок, от которых становилось тревожно за свою память...

Мне хотелось найти вариант ссылки такого внешнего вида , который не предполагал  копирование ссылки из файлов личных данных (поскольку содержит большое количество цифр и и символов), а был бы легко запоминаем, и который можно было б легко передать на слух…

И вторым кусочком СЛОНА  по имени FACEBOOK стал …. поиск
 поддержки  в плане изучения Юзабилити площадки одной из крупнейших мировых социальных сетей…
…..и в результате моего серфинга в данном направлении …
Я получила массу интересной информации , из которой могу ВЫБОРОЧНО  ……сказать ….

Я ПРЕДЛАГАЮ  ИНТЕРЕСНЫЕ НАХОДКИ  (личные )
1   - сообщества, членство в которых предполагает ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ время пребывание с точки зрения осваивания юзабилити площадки и с точки зрения использования мощи площадки максимально эффективно

Краткое описание компании:
Информационно-коммуникативная платформа, где будут публиковаться новости и статьи, интервью и обсуждения, блоги и форумы. Только самые свежие перводы, советы и инструкции от ведущих мировых порталов и блогов.
.
Миссия:
Популяризация, адаптация и улучшение Facebook для русско-язычной аудитории Интернет.

Описание:
Для всех, кто хочет освоить Facebook!
Видео-уроки и инструкции по работе в Facebook от первых шагов до секретов.
Обмен опытом бывалых и помощь новичкам.
УРОКИ И ИНФОРМАЦИЯ В РАЗДЕЛЕ ФОРУМ ГРУППЫ.
Вы увидите, что Facebook - это просто, мощно и приятно!



2  Предлагаю такую форму  личной ссылки в Facebook

Это гораздо приятнее на  глаз и на слух ссылка , нежели такое длинно-неудобоваримое  ни в каких даже суперпозитивных настроях запомнить написание ссылки ,как  например ссылка моей подруги  Ирины Березкиной  (сокурницы по группе Лоры Хлебниковой)
Причем при переходе на просмотр ,данная ссылка трансформируется в
 http://ru-ru.facebook.com/people/Irina-Berezkina/100001394169632 , что так же не совсем удобно

ИТАК, ВСЕ ПРОСТО
1 Нужно взять основную ссылку на ресурс социальной сети -
адрес веб-страницы Facebook (URL)-www.facebook.com

2 Персонализировать эту ссылку  своим уникальным именем пользователя (не путать  с настоящими Именем и Фамилией, уточнить можно здесь     Facebook-мой аккаунт-настройки-имя пользователя)
http://www.facebook.com/OlgaOlzaOlgaOlza


.....
но это еще не все..... у слона  кусочков много ... продолжение следует...
или facebook  - трибуна необозримого пространства Интернет...

9 комментариев:

  1. Ольга, спасибо за статью. Facebook это действительно большой и красивый слон, который очень пригодится в хозяйстве! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо за полезную информацию по facebook, добавился в группу: "Инструкции по работе и секреты Facebook для всех!", посмотрел в ней видео, хороший обучающий материал для новичков в интернете.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, получил очень полезную и необходимую информацию. Тоже буду начинать есть этого слона. Спасибо за статью и жду продолжение. Успеха!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Спасибо за твой опыт и открытость. Очень полезно для новичков.

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, спасибо за полезную информацию по facebook

    ОтветитьУдалить
  6. Оля! Спасибо за твою информацию,хотя для меня ЭТО пока сложно.

    ОтветитьУдалить
  7. Фейсбук дается тяжело, ссылочку посмотрю и постараюсь разобраться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга! Очень интересная статья,непременно воспользуюсь этой информацией. Все больше и больше поражаюсь твоим способностям так излагать материал. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Слон большой и придется его действительно есть по кусочкам, так как facebook надо изучить поближе.
    Я думала что я одна не могу в нем разобраться , оказывается у меня есть единомышленники по этому огромному слону.

    ОтветитьУдалить

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее