среда, 25 августа 2010 г.

Я решила быть Умницей,.. или Моя целевая аудитория

Я  рисую портрет моего партнера&клиента

Однажды приобщившись к сайто(блого)строю,  я получала удовольствие от самого процесса созидания своего виртуального жилища.
 Я обустраивала свои  дома и домики (блоги, сайты, страницы), не задумываясь о целесообразности всех новвоведений (различных виджетов, расширений, плагинов)…
Я  просто получала удовольствие от процесса
осваивания различных фишек, функциональных и не очень
…., от радости находок , достаточно неожиданных и интересных …
Безусловно, денег мне этот вид  деятельности не приносил. Это было своего рода увлечение изучением интернет-возможностей , компьютера, не более того...
Я осваивала различные компьютерные программы и причем  меня интересовало ,безусловно, чисто прикладное звучание данных программ...однако коммерческого звучания эти знания  не имели...

А деньги из интернет приходили ко мне из различных Хайпов  (высокорискованных  коммерческих проектов, имеющих зачастую непродолжительный  срок жизнедеятельности). Конечно, я затрачивала время на  их изучение. При общности подхода  к теме работы с деньгами, каждый хайп имел свои нюансы…. Я их изучала. Работала в них. Снимала-вводила реальные-электронные деньги…. Обменники, проценты. Коэффициенты …Различные платежные системы,  интернет -банкинги...Но мне было  это интересно, деньги приходили немалые…

Но сколько веревочке не виться, всегда будет конец.
Ненадежность, нестабильность различных финансовых фондов рано или поздно приводят к потерям..Так это случилось не только со мной.
И мне  подумалось , а не заняться ли мне изучением безопасного  интернет-бизнеса.
И я встала на этот путь. Конечно все мои  интернет-пк-познания стали подспорьем  в этом процессе.

И вот  я решила ....стать умницей.

Я решила совершать свои действия в интернет  целенаправленно.
Цель моих действий  на данный момент - прямая или опосредованная монетизация  ресурсов, которые я  создаю.
И для этого нужно определиться с рядом необходимых составляющих этого процесса.
Итак, прежде всего  мои действия должны  быть адресными!
Другими словами, назрела актуальность темы-

Моя целевая аудитория

Получив   в период обучения  данное задание, тема которого в принципе для меня не была  остроновостным  фактором в создании интернет- бизнеса, я вдруг впервые задумалась     о значимости этого  критерия , ….раньше думалось , да все равно кто …. Лишь бы был….. И лишь бы читал….
И теперь однозначно ясно, что именно размытость портрета моего партнера&клиента    реального и виртуального бизнеса  и приводила  к случайности выбора  тех людей , которые шли за мной.

 Итак, 
Я создаю  портрет моего клиента&партнер
 с сегодняшнего дня, как художник
Эскиз моей картины
Кто   мой Потенциальный партнер и\или клиент в интернет?
Возраст  - не имеет значение
Семейное положение - не имеет значение
Социальный статус - Навыки -Умения -  вот с этого места ,ч то называется подробнее... Пропишу  в раздумьях! И выложу вдогонку к заданию  чуть позже ,
Короче, как художник, я создаю портрет своего клиента&партнера  творческими импульсами , но вдохновенными мазками...штрихами...
 


А пока, знаю точно, что ..

Я хочу в своей команде  работать\сотрудничать  : 
  • С людьми, которые реально понимают  и чувствуют изнутри категорию "КОМАНДА"
  • С напористыми, не ждущими указаний и сопровождения действий, людьми
  • С профессионалами своего бизнеса в реале, (НЕ) знающими (ПОКА) компьютер
  • С профессионалами  сетевого бизнеса (с  действующими командами), (НЕ)знающими(ПОКА) компьютер
  • С мастерами интернет-бизнеса (имеющие подписные листы более 25тысяч человек)

   
  • География партнеров и\или клиентов    - Китай, Африка, Австралия, Южная Америка, Европа и...
много-немало", что  как говорится с места в карьер!…
  •  

Мне интересны НА ДАННЫЙ МОМЕНТ две компании, в которых  есть  ценнейшие четыре  критерия - это достойнейший  продукт, это хороший маркетинг, это  юридическая и финансовая благонадежность, это отличная команда основателей и руководителей.


Но это отдельная история -  О  ДОСТОЙНОМ В ДОСТОЙНОЙ УПАКОВКЕ!


 ...я убеждена, что нельзя иметь всего лишь один источник дохода!
Я ориентируюсь на установки успешных в интернет бизнесе людей - иметь несколько активно работающих полностью автоматизированных бизнесов.
Я ориентируюсь на то , что целовек создан для счастья!
Я нацелена на получение удовольствия от процессов "Я и бизнес!" ,"Я и жизнь!"
Я нацелена на результат!
Я говорю об этом Вселенной!


7 комментариев:

  1. ПЕРВЫЙ СИЛЬНЫЙ МАЗОК К ПОРТРЕТУ МОЕГО КЛИЕНТА&ПАРТНЕРА....

    ...в качестве яркого примера представителя одной из данных категорий моей целевой аудитории могу привести
    ИРИНУ БЕРЕЗКИНУ , профессионала в своей области, человека, для которого работа переходит в хобби,
    Доцента, преподавателя Тимирязевской академии , для которого слова "ландшафтный дизайн" не просто название ее профессиональной ниши, а УВЛЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ!
    Мне нравится работать с Ириной! Мне импонирует аналитический склад ума, ее эмоциональное творчество, жизнерадостное восприятие мира, напористость. целеустремленность в деле освоения компьютерных технологий.... Всего за месяц, из человека, впервые нажавшего кнопку POWER, она выросла до вполне грамотного в плане компьютерного пребывания в интернет-строительстве своей ниши человека..

    http://jwsemogu.blogspot.com/2010/07/blog-post.html ее первая компьютерная статья...
    ...Ирина работает самозабвенно, мне импонирует
    ее стиль творческого ПК-обученческого процесса

    -------------------------------------
    www.jwsemogu.blogspot.com Блог Ирины Березкиной

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, ох как я вас понимаю, тоже занимался хайпами, и ежедневные процессы по снятию, переводу, обналичиванию, вводу и прочее были очень интересны, не смотря на однообразность :) Все таки приятно видеть свой кошелечек пополненным....но все хорошее быстро заканчивается, хотя кто знает, кто знает...

    Будем с нетерпением ждать появления новых штрихов к портрету вашей целевой аудитории!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,в который раз поражаюсь твоему умению так четко и ясно излагать свои мысли! Читаю и получаю огромное удовольствие! Что касается моих успехов в освоении компьютерных технологий,то в этом львиная доля твоих заслуг.На данном этапе я действительно благодаря тебе и Лоре получаю наслаждение от процесса освоения и находок.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, замечательная статья о целевой аудитории, рад за вас, что к вам пришло такое глубокое осознание того, чего вы хотите в интернет-бизнесе и от своей целевой аудитории. Удачного вам продвижения в этом направлении!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга в очередной раз удивлена Вами и Вашими статьями.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень неординарно, необычайно амбициозно и безмерно талантливо, как и все, что пишет Ольга. Я рада, что Вы нашли свое дело и знаете, с кем хотите работать.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена! Признательна Вам за столь высокую оценку моего творчества!
    Я, действительно, с удовольствием делаю то, о чем пишу...

    ОтветитьУдалить

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее