суббота, 7 августа 2010 г.

GMAIL-подпись,... или крутая фишка личного брэнда - 1

Создание эффективной подписи я рассматриваю как один из достойных инструментов персонального Интернет-Брэндинга 

    WiseStamp для Chrome -Gmail подписей , которые работают на Ваш Брэнд!
    WiseStamp Chrome расширение создает Вашу электронную подпись на каждом Gmail или Google Службы электронном письме . Легко настроить Google Chrome HTML подписи электронной почты, чат и включить реквизиты  социального профиля , автоматически поделиться обновлениями блога , котировок, новостями , закладками и многим другим …

Мои видео-уроки на тему создания эффективной подписи 
(на отдельной страничке -чтобы перейти на нее следует нажать "дальше")




(прошу принять как временное недоразумение или недоработку -  шум звучания голоса.При загрузке подобных уроков на платный хостинг таких неприятных эффектов не было.Возможно, подобные издержки вызваны бесплатностью хостинга, любезно предоставляемым  площадкой Blogger-а)

Часть 1. Ресурс создания GMAIL-ПОДПИСИ.                   Часть 2.Скачиваем программу.




PS. Продолжение в следующей статье, в которой будет показана непосредственно работа в редакторе подписи данной программы.

1 комментарий:

  1. Оля! Ты молодец! А,я все никак не приступлю к созданию видео-уроков. Мне так это уже нужно для своей школы в Инмаркет. Может следующей темой у тебя будет тема, как создать видео-урок?
    Я была бы тебе премного благодарна!
    Желаю здоровья и творческих успехов?

    ОтветитьУдалить

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее