четверг, 2 сентября 2010 г.

лирическое отступление -2 , или ПОДАРОК ЭСТАФЕТЫ "blogday"

я знаю один путь - вверх, не пытаясь свернуть
и до вершины дойти, и не упасть, и не пропасть на этом пути!!!

если я упаду, пытаясь сорвать звезду -
я поднимусь ровно столько раз,
сколько раз упаду

я не останусь лежать на песке,
ломая руки в немой тоске,
я поднимусь ровно столько раз,
сколько раз упаду!!!



Я не фанат Филиппа, но я очень признательна ему за эту вещь!
Эта композиция стала моим гимном!
Это Эстафета ДЕНЬ БЛОГА практически...
Это подарок мне во время серфинга по списку сайтов http://blogday.ru/about.html
взят ролик  здесь http://npa21.blogspot.com/2010/09/blog-post.html
Спасибо, Наталья!!!

7 комментариев:

  1. "Всё, что не убивает - делает нас сильнее."
    "Главное не упасть, главное подняться на один раз больше"

    Из Сокровищницы успеха компании "Эдельстар" Очень в тему, я думаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лора! спасибо! Я рада, что ты прочувстовала глубину композиции, абстрагируясь от внешнего самолюбования импозантного певца с великолепными голосовыми данными, но холодной душой!
    Это мое мнение, да простят меня фанаты Филиппа!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша! мне нравится твой отнюдь не юношеский подход к жизни!
    Если ты действительно душой проникаешься в сказанное - то это поистине ценный дар!

    Когда мужчина рано взрослеет - это колоссальный задел на все его жизнь и жизнь окружающих его людей ...

    Далее по ссылке ниже -реакция на твою солидарность моей (и многих людей )идеологии...

    Лирическое отступление 3…, или притча на тему "Все, что нас не убивает, делает нас сильнее…"
    http://oleynikovaolga.blogspot.com/2010/09/3.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,спасибо за приятное отступление. Но я думаю,что человек с холодной душой не имел бы столько поклонников!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная песня! Я солидарна с betuloi.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина и Ирина (betula)!
    я отнюдь не хотела вступать в полемику!У такого роскошного, импозантного мужчины,как Филипп,ПО УМОЛЧАНИЮ не может не быть поклонников! Я с Вами согласна!

    Однако великолепнейший вокал (в силу природных данных,технической подготовки,отличной сценичной школы...),шикарные костюмы,сложные сценические эффекты, вплоть до пиротехники и фонтанов на сцене, поддержка многочисленного профессионально подготовленных танцевальных и вокальных коллективвов,работа стилистов, имиджмейкеров, сценаристов ...... абсолютно не обеспечивают душевности исполнения...певца.

    Люди часто любят просто красивое шоу.
    У Филиппа большой коллектив, создающий в комплексе сложные технически красивые шоу...

    Композиции Филиппа заводят,будоражат,дают определенные приятные эмоции....но душу не греют...
    Наличие поклонников не показатель душевности певца... во всяком случае для меня...

    ОтветитьУдалить

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее