Тема, безусловно, не нова! Достаточно много ресурсов, которые освещают данную тему….
Однако ценность каждого нового блога на востребованную тему мне видится в том, что автором подается еще одна интерпретация темы партнерских программ.
И это замечательно!
...много видов бизнеса присутствует в интернете...
- и не все могут зарабатывать по концепции =Сетевой маркетинг 2.0= , когда коммерческие предложения даются после того , как автор наработает, так сказать КРЕДИТ ДОВЕРИЯ у читателей…… своими "замечательными "статьями, кучей бесплатностей , и всем своим видом показывает свой финансовый альтруизм на некотором отрезке времени……, изучает автоматизацию бизнеса , работает с целевой аудиторией …… через раскрутку ЛИЧНОГО БРЭНДА …..
- автор блога работает, работает, работает …… не один месяц бесплатно, … (имея либо финансовую подушку, либо поддержку семьи, либо...параллельно с работой в интернет на перспективу ... бегает работать на"дядю")…и работает на перспективу заработка...
- и не все могут быстро и УСПЕШНО создать информационный продукт, как это сделал Сергиеня Леша…, Азамат Ушанов, Дмитрий Жуковский ...и много других молодых толковых парней , которые .пишут свои продукты , упаковывают, применяют всевозможные скрипты для автоматических продаж с сайта или блога…. Занимаются пересылкой товаров по почте…. зная специфику данного вида бизнеса...
- …Продажа информационного ЦИФРОВОГО продукта без пересылки через почту, на порядок удобнее, но инфопродукт создать надо…..И не все могут ЭТОТ процесс сразу освоить, и даже , освоив, не у всех получается сразу продвинуть….. До уровня массированных продаж….. Уж ОЧЕНЬ много подводных камней в БИЗНЕСЕ ИНФОПРОДУКТА ...
А жизнь, как не странно, требует вложений, и причем не только духовных,
но частенько денежных….
…И вот здесь и нужны эти партнерские программы! Для некоторой финансовой поддержки ...
…И вот здесь и нужны эти партнерские программы! Для некоторой финансовой поддержки ...
Все предельно просто, автор программы излагает суть предложений,
выражая отношение в процентах прибыли "продвиженцу" партнерки за продажи,
причем не редко дает механизм автоматизации продажи…..
И все ОК!
выражая отношение в процентах прибыли "продвиженцу" партнерки за продажи,
причем не редко дает механизм автоматизации продажи…..
И все ОК!
Продвиженец партнерки - делает все четко по инструкции…… и особо не напрягается созданием литературно-философских статей, он просто делает конкретное финансовое дело !
Так что, для ЧЕЛОВЕКА, НАЧИНАЮЩЕГО СВОЙ ПУТЬ В ИНТЕРНЕТ В ПЛАНЕ БИЗНЕСА, рекомендую начинать его с партнерских программ!
- Для этого не нужно абсолютно знать много различных программ, и не надо иметь навороченных сайтов, и многое упрощается!
Вопрос, в том, здесь нужно соблюсти некоторые правила , в частности
* Правильный выбор конкретной программы...
* Точное соблюдение" условий игры"...
* Терпение при выполнении однообразной работы, продвигая один и тот же продукт….
* Умение понять специфику продукта от мэтра или от новичка в интернет….
А в этом есть о-ч-е-н-ь интересные нюансы…..
Есть ряд специфических инструментов, знание которых способствует успешности работы с партнерками….
ИТАК, СУХОЙ ОСТАТОК СТАТЬИ -
- Продвигая чужой продукт в партнерских программах , человек не развивает личный брэнд.
В этом МИНУС (относительно личного брэнда)
- Продвигая чужой продукт в партнерских программах, человек имеет гарантированную возможность конкретного заработка по готовой схеме, данной автором продукта
В этом ПЛЮС(относительно конкретики заработка в интернет)
- Продвигая чужой продукт в партнерских программах, человек получает от автора целевую поддержку в конкретных информационных данных для работы в интернет.
В этом ПЛЮС (относительно профессионального роста в практическом интернет- обучении).
- Продвигая чужой продукт в партнерских программах, человек НЕ работает над созданием личного продукта.
В этом МИНУС (относительно личного брэнда).
В принципе аналитика "плюсы-минусы взаимоотношений ЛИЧНОГО БРЭНДА И ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ" вещь практически востребованная, поскольку заточена на финансы...
….Безусловно, точки в данной статье нет …..
Тема, возможно, обретет свое продолжение…
если это интересно читателем …и..
Данная неплановая ( в контексте моего развития блога )статья появилась в результате написания комментария к блогу Новиковой Ирины….
http://gemlisland.blogspot.com/2010/04/blog-post_24.html
Просто отклик на очередную статью нашей Эстафеты БЛОГ-МАРАФОН перерос размер комментария и стал статьей….
(Безусловно,данная статья не претендует на обзор видов бизнеса в интернете,это просто макро-реплика на статью Ирины)
У меня есть конкретное мнение относительно конкретных партнерских программ.
А у Вас?
...приглашаю к разговору...
А у Вас?
...приглашаю к разговору...
У меня тоже есть мнение относительно партнерских программ! Я считаю, что необходимо хоть как-то перед кем-то заявить о себе. Определить ЦА, выбрать партнерку, поствить баннер на блоге, и селать анонс :) Возможно даже написать одностраничник и использовать контекстную рекламу! но тут есть много НО!
ОтветитьУдалитьЕсл рассматривать новичка....любителя....специалиста....профи интернета! У всех свои способности и возможности, да и сложности!
Я считаю, что партнерка ради того, чтобы была - не нужна. Должны быть покупатели именно у вас, а именно для этого и нарабатывается кредит доверия, ведется блог,рассылка, и другое!
Саша! Спасибо за столь быстрый отклик!
ОтветитьУдалитьСолидарна с тобой относительно кредита доверия!
Однако Кредит Доверия нужен по сути дела , во всех областях жизни, во все времена, являясь одним из важнейших показателей делового человека.
Речь идет немного о другом.
Начинать свой пут заработка с партнерок намного проще, чем создавать-изучать-как-это-делать-претворять-в-практику ….. цифровые информационные продукты, а тем паче просто информационные продукты на физических носителях (с последующей отправкой по почте заказчику)!!!
Тем более, что начальная целевая поддержка от автора данного продукта обеспечена практически!
И следовательно не надо барахтаться в интернет поисках точных инструкций …..как делать бизнес в интернет …..где очень легко соблазниться-ошибиться- нарваться на неприятности , не имея конкретики действий... от заинтересованного в успехе человека-автора партнерки...
Ты,Александр, не согласен с этим?
Ольга, от части согласен! Ну да, проще, а КОМУ Вы это будете продавать? Вот в чем вопрос....
ОтветитьУдалитьКому?
ОтветитьУдалить...именно той целевой аудиторией, на которую заточен Конкретный Продукт Партнерки....
... а где и как искать данную целевую аудиторию - определяет человек, продвигающий партнерку под руководством автора программы на начальном этапе!
Этой части работы - работа с целевой аудиторией, ни при каких легких, сложных, любых видах бизнеса, никто не упраздняет!!!
Ну, вы молодцы! С вами не соскучишься...
ОтветитьУдалитьОднажды, мои партнеры получили ценное указание: "Ребята, на раскрутку Вашего портала ( имелась ввиду платная реклама) - зарабатывайте на партнерках!"
Дальше этого лозунга, спонсоры не пошли, и большинство новичков по сей день не знают "кто такие эти "партнерки", и с чем их едят".
Единицы из партнеров - стали разбираться, где, что и по чем?
Я решила изучить этот вопрос поосновательней, и с удовольствием знакомлюсь с мнением своего окружения. Жаль, никто не делится результатами работы с партнерскими программами...
Сегодня, в очередной раз подписалась на рассылку по данной теме, а вдруг?...
Наталья! Молодчина! Берешь на перо интересный сектор интернет-бизнеса!!!
ОтветитьУдалитьИ правильно!...с партнерками проще новичку в интернет-заработках поверить в то,что можно делать деньги из виртуального бизнеса... Просто короче путь к финансам ... через партнерки....
Недостаток - личный брэнд ... пока.. не развивается.
Участвовать в партнёрках можно и нужно.
ОтветитьУдалитьПри этом очень важно, чтобы продукт был стоящий и Вы на 100 % были в нём уверены.
Не согласна с утверждением, что в это время не развивается личный бренд...
ОтветитьУдалитьЯ так не считаю. Выбор продаваемой партнерки, успех в этом направлении и рекомендации своим партнерам, это тоже из области кредита доверия.
Ведь зарабатывая на партнерских программах мы не уходим в подполье, а продолжаем ежедневный труд над собой, над популярностью и накапливаем опыт, который в последствии можно и упоковать, и продвигать через те же партнерки.
Максим Хигер продвигает инфопродукты Азамата Ушанова. Его личный бренд от этого нисколько не страдает.