вторник, 21 сентября 2010 г.

Партнерские программы и личный брэнд ...- за и против...

Блиц-статья.

Тема, безусловно, не нова! Достаточно много ресурсов, которые освещают данную тему….

Однако ценность каждого нового  блога на востребованную  тему мне видится в том, что автором  подается еще одна  интерпретация  темы партнерских программ.

И это замечательно!

...много видов бизнеса  присутствует в интернете...
  •  и не все могут зарабатывать по концепции  =Сетевой маркетинг  2.0= , когда коммерческие предложения  даются  после того , как автор наработает, так сказать КРЕДИТ ДОВЕРИЯ у читателей…… своими "замечательными "статьями, кучей бесплатностей , и  всем своим видом показывает свой финансовый альтруизм на некотором отрезке времени……, изучает автоматизацию бизнеса , работает с целевой аудиторией ……  через раскрутку  ЛИЧНОГО БРЭНДА ….. 




  • автор блога работает, работает, работает …… не  один месяц бесплатно, … (имея либо финансовую подушку, либо  поддержку семьи, либо...параллельно с работой в интернет на перспективу ...  бегает работать на"дядю")…и работает на перспективу заработка...
  • и не все могут быстро и УСПЕШНО  создать информационный продукт, как это сделал Сергиеня Леша…, Азамат Ушанов, Дмитрий Жуковский ...и  много других молодых толковых парней , которые .пишут свои продукты , упаковывают,  применяют всевозможные скрипты для автоматических продаж с сайта или блога…. Занимаются пересылкой товаров по почте…. зная  специфику данного вида бизнеса...
  • …Продажа информационного ЦИФРОВОГО продукта без  пересылки через почту, на порядок удобнее, но инфопродукт  создать надо…..И не все могут ЭТОТ процесс  сразу освоить, и даже , освоив, не у всех  получается сразу продвинуть….. До уровня массированных продаж….. Уж ОЧЕНЬ  много подводных камней в БИЗНЕСЕ ИНФОПРОДУКТА ...


 А жизнь, как не странно, требует вложений, и причем не только духовных, 
но частенько денежных….

…И вот здесь и  нужны эти партнерские программы!  Для некоторой финансовой поддержки ...


Все предельно просто, автор программы излагает  суть предложений,

выражая отношение в процентах прибыли  "продвиженцу" партнерки за продажи,

причем не редко дает механизм автоматизации продажи…..


И все ОК!


Продвиженец  партнерки  - делает все четко по инструкции…… и особо не напрягается созданием литературно-философских статей, он просто делает конкретное финансовое дело !


Так что, для ЧЕЛОВЕКА, НАЧИНАЮЩЕГО СВОЙ ПУТЬ В ИНТЕРНЕТ В ПЛАНЕ БИЗНЕСА, рекомендую начинать его с партнерских программ!


  •     Для этого не нужно абсолютно знать много различных программ, и не надо иметь навороченных сайтов, и  многое упрощается!


Вопрос, в том, здесь нужно соблюсти некоторые правила , в частности


    * Правильный выбор конкретной программы...

    * Точное соблюдение" условий игры"...

    * Терпение при выполнении однообразной работы, продвигая один и тот же продукт….

    * Умение понять специфику продукта от мэтра или от новичка в интернет….

А в этом есть о-ч-е-н-ь интересные нюансы…..


Есть ряд специфических инструментов, знание которых способствует успешности работы с партнерками….



ИТАК, СУХОЙ ОСТАТОК СТАТЬИ -
  • Продвигая чужой продукт в партнерских программах , человек не развивает личный брэнд.
           В этом МИНУС (относительно личного  брэнда)
  • Продвигая чужой продукт в партнерских программах, человек имеет гарантированную возможность конкретного заработка по готовой схеме, данной автором продукта
          В этом ПЛЮС(относительно   конкретики заработка в интернет)
  • Продвигая чужой продукт в партнерских программах, человек получает от автора целевую  поддержку в конкретных информационных данных для работы в интернет.
         В этом ПЛЮС (относительно профессионального роста в практическом  интернет- обучении).
  • Продвигая чужой продукт в партнерских программах, человек НЕ  работает над созданием личного  продукта.
          В этом МИНУС (относительно личного брэнда).

В принципе аналитика "плюсы-минусы  взаимоотношений  ЛИЧНОГО БРЭНДА И ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ"   вещь практически  востребованная, поскольку заточена на финансы...



….Безусловно, точки в данной статье нет …..

Тема, возможно, обретет свое продолжение…

если это интересно читателем …и..

Данная неплановая ( в контексте моего развития блога )статья  появилась в результате написания комментария к блогу  Новиковой Ирины….
http://gemlisland.blogspot.com/2010/04/blog-post_24.html

  Просто отклик  на очередную статью нашей Эстафеты БЛОГ-МАРАФОН перерос размер комментария и стал статьей….

(Безусловно,данная статья не претендует на обзор  видов бизнеса в интернете,это просто макро-реплика на статью Ирины)

У  меня есть  конкретное мнение относительно конкретных партнерских программ.

А у Вас?
...приглашаю к разговору...

8 комментариев:

  1. У меня тоже есть мнение относительно партнерских программ! Я считаю, что необходимо хоть как-то перед кем-то заявить о себе. Определить ЦА, выбрать партнерку, поствить баннер на блоге, и селать анонс :) Возможно даже написать одностраничник и использовать контекстную рекламу! но тут есть много НО!

    Есл рассматривать новичка....любителя....специалиста....профи интернета! У всех свои способности и возможности, да и сложности!

    Я считаю, что партнерка ради того, чтобы была - не нужна. Должны быть покупатели именно у вас, а именно для этого и нарабатывается кредит доверия, ведется блог,рассылка, и другое!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша! Спасибо за столь быстрый отклик!
    Солидарна с тобой относительно кредита доверия!

    Однако Кредит Доверия нужен по сути дела , во всех областях жизни, во все времена, являясь одним из важнейших показателей делового человека.

    Речь идет немного о другом.
    Начинать свой пут заработка с партнерок намного проще, чем создавать-изучать-как-это-делать-претворять-в-практику ….. цифровые информационные продукты, а тем паче просто информационные продукты на физических носителях (с последующей отправкой по почте заказчику)!!!

    Тем более, что начальная целевая поддержка от автора данного продукта обеспечена практически!

    И следовательно не надо барахтаться в интернет поисках точных инструкций …..как делать бизнес в интернет …..где очень легко соблазниться-ошибиться- нарваться на неприятности , не имея конкретики действий... от заинтересованного в успехе человека-автора партнерки...

    Ты,Александр, не согласен с этим?

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, от части согласен! Ну да, проще, а КОМУ Вы это будете продавать? Вот в чем вопрос....

    ОтветитьУдалить
  4. Кому?
    ...именно той целевой аудиторией, на которую заточен Конкретный Продукт Партнерки....

    ... а где и как искать данную целевую аудиторию - определяет человек, продвигающий партнерку под руководством автора программы на начальном этапе!

    Этой части работы - работа с целевой аудиторией, ни при каких легких, сложных, любых видах бизнеса, никто не упраздняет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, вы молодцы! С вами не соскучишься...

    Однажды, мои партнеры получили ценное указание: "Ребята, на раскрутку Вашего портала ( имелась ввиду платная реклама) - зарабатывайте на партнерках!"
    Дальше этого лозунга, спонсоры не пошли, и большинство новичков по сей день не знают "кто такие эти "партнерки", и с чем их едят".
    Единицы из партнеров - стали разбираться, где, что и по чем?
    Я решила изучить этот вопрос поосновательней, и с удовольствием знакомлюсь с мнением своего окружения. Жаль, никто не делится результатами работы с партнерскими программами...
    Сегодня, в очередной раз подписалась на рассылку по данной теме, а вдруг?...

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья! Молодчина! Берешь на перо интересный сектор интернет-бизнеса!!!

    И правильно!...с партнерками проще новичку в интернет-заработках поверить в то,что можно делать деньги из виртуального бизнеса... Просто короче путь к финансам ... через партнерки....
    Недостаток - личный брэнд ... пока.. не развивается.

    ОтветитьУдалить
  7. Участвовать в партнёрках можно и нужно.

    При этом очень важно, чтобы продукт был стоящий и Вы на 100 % были в нём уверены.

    ОтветитьУдалить
  8. Не согласна с утверждением, что в это время не развивается личный бренд...
    Я так не считаю. Выбор продаваемой партнерки, успех в этом направлении и рекомендации своим партнерам, это тоже из области кредита доверия.

    Ведь зарабатывая на партнерских программах мы не уходим в подполье, а продолжаем ежедневный труд над собой, над популярностью и накапливаем опыт, который в последствии можно и упоковать, и продвигать через те же партнерки.

    Максим Хигер продвигает инфопродукты Азамата Ушанова. Его личный бренд от этого нисколько не страдает.

    ОтветитьУдалить

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее