среда, 1 сентября 2010 г.

Эстафета "ДЕНЬ БЛОГА"… или Раскрутка Брэнда Реально!

Последний день лета, Или мое участие в в эстафете " дня блога"... ,
Пропускаю дифирамбы относительно  дня и историю происхождения праздника…..
Об этом супер классно здесь -      
В моей статье просто мои мысли по этому поводу...

Чисто технически  эстафета  ,представляет  просто выкладывание списка  интересных для участника Эстафеты пяти блогов, на  определенных условиях
BlogDay размещения инструкции:
  1. Найти 5 новых блогов , которые вы найдете интересными
  2. Сообщите 5 блоггеров, которые вы рекомендуете их как часть BlogDay 2010
  3. Создать краткое описание блогов и разместить ссылку на рекомендуемый Блоги
  4. Опубликовать BlogDay Post ( на 31 августа ) и
  5. Добавить теги BlogDay используя эту ссылку:
    http://technorati.com/tag/BlogDay2010 и ссылку на веб-сайт на BlogDay http://www.blogday.org

Вначале  мне подумалось, участвовать мне - ЗАЧЕМ?

Я знаю, что  интернет-ПК-знаний   у меня много, очень много, и глубоких и поверхностных…. пусть и не совсем причесанные, поскольку взяты  знания в  Моих Университетах "СПРОСИ У ГУГЛЯ"  и поэтому ...им требуется  профессиональная проработка, чтобы выстроить единую концепцию ,для  этого я занимаюсь  на тренинге  Лоры Хлебниковой не первый  раз …

Однако …. Размышления  и наблюдения ….



Философский аспект     -  если грива волос  хороша, и пусть она в хаосе    в данный момент, такую разбросанность всегда  можно уложить при помощи  расчески, геля, фена и т.п., это понятно.
Но кто красоту ЭТУ сможет оценить достойно? Нужны     поклонники или  заинтересованные  люди!

Однако …. Размышления  и наблюдения ….

Суть тренинга  -- Учись, изучай интернет-инструменты , пиши красиво и информационно,  создавай интерес к своему ресурсу , чтобы при определенном (численно-высоком)наборе  группы читателей и  достаточной статистики посещаемости  ресурса ,начать серьезную монетизацию блога .
Пишу то я красиво, я знаю это, пишу информационно , даю материал доступно ….и много всего хорошего во мне,НО,,,,   что-то читателй на блоге -  кот наплакал…
И это только участники  тренинга…. И что ?
И вот тут, конечно, и нужно подумать  о раскрутке  блога, точнее  ликвидации серьезного пробела   -  ПРОДВИЖЕНИЕ БЛОГА В  ВЕБ-ПРОСТРАНСТВЕ.

Когда в группе было задание "ТОП-БЛОГИ ", цель которого заключалась в анализе  причин высокого рейтинга блогов, я не выполнила его. Почему? Мне было тошно от того диссонанса, который у меня появился в сознании….

С одной стороны , требование  к ВЫСОКОМУ КАЧЕСТВУ КОНТЕНТА на блоге, что бы заинтересовать  посетителя, и затем его сохранить , создав  кредит информационного доверия….. 
Что ,собственно, я и делаю у себя на блоге.
Все  мои статьи авторские,  информационно наполненные, носящие философский аспект , литературно отточенные (спонтанно, на одном дыхании, как говорится , невымученно ...) ….. При  полном отсутствии плагиата … вообще.!..

С другой стороны ,  ощущение мерзкого чувства, возникшего у меня при просмотре  блогов по списку высокого рейтинга.
Характерные признаки  этих высокорейтинговых блогов  - определенный хаос статей, графики, присутствие элементарных ошибок  (НЕ  - ОПЕЧАТОК!!! А ошибок!) и  в грамматике  и  орфографии , а о лексике - это особая тема!
Корявость мысли, а зачастую и отсутствие мысли вообще!
Мне было тошно еще тогда , месяц назад, когда я должна была сделать  это задание…

Я поняла, что не отточенностью контента , и регулярностью выпуска статей   берут эти блоги высокие рейтинговые показатели…. Дело в другом…. но это уже тема отдельной статьи.
Или …например , мой сайт www.gostinnayaolgi.ru
(на платном хостинге, с оплаченным доменом, без особого супер дизайна и прочих виджетов - плагинов и что самое интересное, без моего пристального внимания в плане написания статей, раскрутки - нет вообще … и т.д)
Регулярно приносит мне в почту Гугла нового подписчика!!!
Да! Там есть пара фишек , причем интуитивного характера, и кое-что сделано с душой …. Но это было год назад! А сайт живет. И получает подписчиков на почту мою!!!
Забавно,но факт! 

Однако …. Размышления  и наблюдения ….
И посему. Я решила  принять участие в эстафете, начатую Лорой Хлебниковой.
 И выложить список интересных мне  НА ДАННЫЙ МОМЕНТ блогов.
Цель - ликвидировать пробел -  продвижение моего  блога.

Поэтому данный  праздник - день блога и участие  в эстафете  - это как подарок мне для  частичной ликвидации пробела в продвижении моего блога.
Это получение доступа  на  высокопосещаемую   блого площадку интернета  http://blogday.org/
И соответственно   -  приток посетителей на мой блог!
И поэтому я написала данную статью.
И мое участие в эстафете расцениваю, образно говоря, как  бокал бэлиса  на постной диете. 


ИТАК ,мой список блогов.
1. Для начала блог, на котором я узнала про этот праздник.
http://tvoj-rezultat.blogspot.com/    блог Лоры Хлебниковой ,  ведущей тренинг
Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой
2  http://www.1000readers.ru/      блог о том, как  преуспеть в блогосфере
3  http://www.rss2email.ru/blog.asp?id=54963&ad=1     отличнейший ресурс  для постижения  понимания и получения реально действенных  результатов  в раскрутке блогов
4 http://www.ctrlc.ru/блог-от-идеи-до-заработка/      блог в помощь блогерам
 о SEO,популяризации и монетизации блогов, интернет-менеджменте и маркетинге.
Блог-Эксперт: блог-маркетинг и бизнес 
Блог о том, как грамотно вести блог предпринимателям и владельцам бизнеса. Взгляд на профессиональный блоггинг со стороны бизнеса, где каждый посетитель - Ваш потенциальный подписчик, а каждый подписчик - Ваш потенциальный клиент.

Завершаю статью призывом -ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ЭСТАФЕТЕ!
предлагаю 
рассматривать участие в эстафетах как мощный рычаг 
в деле продвижения своего блога 
и 
колоссальной возможности познания новых имен и ресурсов!!!



8 комментариев:

  1. Ольга, у меня кончается словарный запас!!!!!!!!!!!!!!!!! Я СНИМАЮ ПЕРЕД ТОБОЙ ШЛЯПУ и вношу тебя в свой список сайтов ко Дню Блога - как высоко профессиональный ресурс. Не смотря на твое скромное упоминание об Университетах Гугла.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, мне очень нравится ваш стиль изложения - одновременное общение и с собой и с читателем, и с посторонним человеком :) Всегда читать легко и приятно!
    Кстати, в празднике хотели учесть - чтобы блоги были не тематические.....а вот это жаль, нас сетевиков-то пишущих не так уж и много, тем более нормально пишущих. Себя и индустрию продвигать бы, так нет же - двигайте что-то еще. Правила есть правила. Сделал!

    А вы молодец, и сейчас уже сижу на двух блогах по вашей рекомендации! :)

    ЗЫ: Написал в личку в МирТесен. Жду ответа!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо , Ирина, Спасибо, Александр!!

    ... думаю, ссылки на блоги, которые я указала, будут полезны  многим - так что рекомендую всем, кто читает данную статью, познакомиться с блогами и написать свой отклик.
    В виде комментария к моей статье. Буду признательна и рада , что информация полезна не только мне.
    Изучение и применение рекомендованного  материала поможет многим из нас - ликвидировать  ОБЩИЙ для всех нас  недостаток -  отсутствие или слабость раскрутки личных блогов.
     
    И не важно, что несколько блогов вроде как на одну тему....  МОНЕТИЗАЦИЯ,РАСКРУТКА,ТЕХНОПРОРАБОТКА
     БЛОГОВ    актуальны и ОЧЕНЬ интересно поданы в этих блогах.....

    А написать список интересных мне блогов с анонсами ? -так это будет зашкаливать за цифру 50, а не 5……как указано в рекомендациях по ДНЮ БЛОГА.

    Посему выделила наиболее горячие по актуальности темы блоги....
    ...не новость, что самый расчудесный блог с плохой раскруткой - это просто дневниковое детище...

    саму статью написала 31 августа, как бы вовремя , а опубликовала 1 сентября... думаю не криминально…

    Задержка связана с крайне капризным характером моего телефонного модема, через который выхожу в интернет.
    Работает с перебоями, с постоянно-непредсказуемыми падениями скорости … чем безусловно способствует развитию ценнейшего качества - моего долготерпения, это ПЛЮС, и потере времени - это МИНУС.

    А посему нужен ХЕЛП, читающий меня народ!

    Кто может рекомендовать относительно стабильно работающий модемчик к ноутбуку? Собираю информацию … консультанты в точка продаж дают НАСТОЛЬКО разнозначимые данные по модемам….Я понимаю, им надо продать услугу, и они не всегда точно дают информацию.

    Статью публиковала в ожидании очереди к врачу…. И на момент приглашения в кабинет влетела с работающим ноутбуком. Благо, врач оказался адекватный и спокойно отнесся к данному эпизоду.

    Просто я вынуждена работать урывками. Использую все временные и пространственные возможности.
    Вероятно (или нет?), подобным образом Вселенная реагирует на мое желание путешествовать и подобным образом приучает меня к работе в экстремальных условиях???

    Как знать….

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, ну ваш комментарий прямо-таки тянет на новый пост :) Лично я сейчас провожу себе оптоволоконный интернет, а пока еще техники не пришли, пользуюсь усб-модемом! Как вы и говорите - терпению учит :) Вчера программку для создания и хранения пароля весом 5 метров скачивал ТРИ часа....кхм. :) Ну не суть. Лично я, особой разницы между Мегафон и Билайн не увидел. Разве что Мегафон прерывается часто, МТС вообще не заслуживает внимания.

    Билайн - дешевле, надежнее, да еще и флешечку размера микро можно приделать туда же для хранения информации, удобно :) Поэтому мой голос за Билайн!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось сравнение
    " И мое участие в эстафете расцениваю, образно говоря, как бокал бэлиса на постной диете".
    Лучше не скажешь!
    Оля! Следующий праздник - День Блогера - встретим "во всеоружии".
    Заранее продумаем программу, просмотрим новости - благо теперь знаем где их смотреть, и возможно тогда, потягаемся с опытными и маститыми!!!
    Мне твоя статья очень понравилась! И эстафету ты не зря затеяла!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да и действительно, что нам 31 августа? Давайте крутить эстафету весь год! Это же так здорово и для популярности подспорье. Может давайте создадим "Блог-марафон", у меня появились кое-какие мысли. Соберёмся в субботу лидерским составом и обсудим.

    ОтветитьУдалить
  7. Лора! ориентировочно когда встретимся в субботу? мне нужно определиться с местом локации в интернет...
    Блог-марафон - это весьма перспективно, тем более если договориться , что каждый участник блога будет прогонять по каталогам , а эта коллективная раскрутка - дело весьма СИНЕРГИЧНОЕ!!! Я _ ЗА!
    кинь клич для готовых к подобным действиям!!!

    ОтветитьУдалить
  8. эстафета работает, пойду по ссылкам погуляю

    ОтветитьУдалить

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее