пятница, 3 сентября 2010 г.

Дружить со СТАТИСТИКОЙ..., или цифры ПОПУЛЯРНОСТИ БРЭНДА

...стремясь понять причину (НЕ) появления  статьи   ко ДНЮ БЛОГА  в большом списке блоггеров-участников эстафеты и выполняя очередное задание по написанию комментариев  к статьям участников группы Лоры Хлебниковой, я натолкнулась на интересную инфу о статистике
на  весьма уважаемой блогоплощадке , гостеприимно предоставляющей свою интернет-территорию.
МОЯ аудитория  по статистике www.blogger.com






Просмотры страницы по странам
Россия
1 427
Латвия
73
Канада
42
США
42
Украина
23
Чили
4
Китай
3
Германия
3
Великобритания
3
Индонезия
3

Пока не знаю много ли это , мало ли - по цифрам в смысле .... за пару месяцев жизнедеятельности блога...
учитывая, что раскруткой практически не занималась вообще.....а следует!!!

А на данный момент рекомендую всем владельцам блогов    на www.blogger.com      заглянуть в СТАТИСТИКУ
 своего блога - найходится кнопка входа  в статистику внутри редактора блоггера.
Много интересного много там почерпнуть,  кроме географических данных ... есть переходы с конкретных ресурсов

А это вызывает на размышления.... о необходимости расширять список ресурсов для перехода  на  личный блог!

Степень популярности брэнда отражается в цифрах статистки- 
неумолимость жесткого подхода требует
 активных действий.

Следует регулярно продвигать свой  ЛИЧНЫЙ БРЭНД активно,
применяя наиболее доступные
 методы раскрутки.
Но это  уже отдельная тема!

3 комментария:

  1. Ольга, очень клевая статистика :) География стран у вас больше! Представляю, что будет когда вы приметесь за его раскрутку....

    ОтветитьУдалить
  2. А, я все еще не решаюсь - заглянуть в статистику... Наверное пора! Спасибо, Оля - подтолкнула!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,да! Оля обязательно займитесь раскруткой блога! результат будет впечатляющий! У Вас все получится!

    ОтветитьУдалить

миссия блога

Светить всегда! Светить везде! До дней последних донца! Светить! И никаких гвоздей! Вот лозунг мой и солнца! - Максимализм и величие слов Маяковского наиболее полно отражают позицию автора блога... подробнее