...стремясь понять причину (НЕ) появления статьи ко ДНЮ БЛОГА в большом списке блоггеров-участников эстафеты и выполняя очередное задание по написанию комментариев к статьям участников группы Лоры Хлебниковой, я натолкнулась на интересную инфу о статистике
на весьма уважаемой блогоплощадке , гостеприимно предоставляющей свою интернет-территорию.
МОЯ аудитория по статистике www.blogger.com
|
Просмотры страницы по странам |
|
|
Пока не знаю много ли это , мало ли - по цифрам в смысле .... за пару месяцев жизнедеятельности блога...
учитывая, что раскруткой практически не занималась вообще.....а следует!!!
А на данный момент рекомендую всем владельцам блогов на www.blogger.com заглянуть в СТАТИСТИКУ
своего блога - найходится кнопка входа в статистику внутри редактора блоггера.
Много интересного много там почерпнуть, кроме географических данных ... есть переходы с конкретных ресурсов
А это вызывает на размышления.... о необходимости расширять список ресурсов для перехода на личный блог!
Степень популярности брэнда отражается в цифрах статистки- неумолимость жесткого подхода требует активных действий.
Следует регулярно продвигать свой ЛИЧНЫЙ БРЭНД активно,
применяя наиболее доступные
методы раскрутки. Но это уже отдельная тема! | |
|
|
|
Ольга, очень клевая статистика :) География стран у вас больше! Представляю, что будет когда вы приметесь за его раскрутку....
ОтветитьУдалитьА, я все еще не решаюсь - заглянуть в статистику... Наверное пора! Спасибо, Оля - подтолкнула!
ОтветитьУдалитьДа,да! Оля обязательно займитесь раскруткой блога! результат будет впечатляющий! У Вас все получится!
ОтветитьУдалить